Web Leading Group

Разработка концепции

020Разработка концепции сайта включает в себя несколько этапов. Интернет-сайт – это инструмент для ведения бизнеса с использованием возможностей и технологий Интернет. Интернет проект – и вовсе не что иное, как бизнес в Интернете. Поэтому в процессе создания (переработки) сайта компании (Интернет проекта), мы прежде всего определяем стратегию ведения бизнеса в Интернете. Эта стратегия, связана со стратегией развития основного бизнеса, но может ею не ограничиваться, а привносить новые подходы и решения, повышающие эффективность ведения бизнеса в целом. При разработке концепции сайта или Интернет-присутствия компании в целом мы учитываем массу факторов. Вот далеко не полный их список:

• Каковы цели присутствия в Интернет

• Кто является целевой аудиторией сайта

• Какова бизнес модель сайта

• Кто будет принимать решение о покупке товара (услуги)

• Будет ли сайт предлагать купить товар прямо на сайте, или он будет поддерживать дилеров

• Какое содержание сайта ожидает целевая аудитория

• Что на сайте будет такого, что отличит вас от конкурентов

• Какое содержание сайта заставит возвращаться на него

• Как привести клиента к принятию решения о покупке

• Как завязать долговременные отношения с целевым клиентом

• Какие средства необходимо инвестировать в создание сайта (проекта)

• Какие дополнительные продукты (услуги) необходимы клиенту на сайте

• Как мы привлечем на сайт целевую аудиторию

Разработка концепции сайта компании включает в себя исследование сайтов конкурентов и исследование поведения потенциальных потребителей.

Как видите, для создания действительно эффективного Интернет-сайта (проекта) необходимы люди высокой и разносторонней квалификации. Эту квалификацию теперь принято именовать «Интернет-маркетолог». Именно этой квалификацией обладают наши сотрудники, реализовавшие десятки успешных Интернет-сайтов и Интернет-проектов.

 

Что такое сайт и его назначение

021Сайты иначе называют интернет-представительством человека или организации. Сайты-визитки всё реже находят применение. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевают целый сайт или личную страницу в составе чужого сайта.

Изначально сайты представляли собой совокупность статичных документов, типа — сайт-визитка. По мере развития коммуникаций, количество внутренних и внешних ссылок увеличивалось. Сайт стал выполнять не только роль справки, аннотации, но и функционального офиса, новостного или медийного центра.

В большинстве случаев в Интернете одному сайту соответствует одно доменное имя. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в глобальной сети. Аппаратные сервера для хранения сайтов называются веб-серверами. Сама услуга хранения называется хостингом.

По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов:

Интернет-представительства владельцев бизнеса (торговля и услуги, не всегда связанные напрямую с Интернетом):

Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.

Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.

029Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах, продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.

Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров, услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах, услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.

Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу, до расчётов с помощью пластиковых карт.

Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).

Сайт-квест — Интернет-ресурс, на котором организовано соревнование по разгадыванию последовательности взаимосвязанных логических загадок.

Контакты

an image
Компания
Web Leading Group

E-mail: 552243@mail.ru
Тел.: +79991059599