Разработка концепции
Разработка концепции сайта включает в себя несколько этапов. Интернет-сайт – это инструмент для ведения бизнеса с использованием возможностей и технологий Интернет. Интернет проект – и вовсе не что иное, как бизнес в Интернете. Поэтому в процессе создания (переработки) сайта компании (Интернет проекта), мы прежде всего определяем стратегию ведения бизнеса в Интернете. Эта стратегия, связана со стратегией развития основного бизнеса, но может ею не ограничиваться, а привносить новые подходы и решения, повышающие эффективность ведения бизнеса в целом. При разработке концепции сайта или Интернет-присутствия компании в целом мы учитываем массу факторов. Вот далеко не полный их список:
• Каковы цели присутствия в Интернет
• Кто является целевой аудиторией сайта
• Какова бизнес модель сайта
• Кто будет принимать решение о покупке товара (услуги)
• Будет ли сайт предлагать купить товар прямо на сайте, или он будет поддерживать дилеров
• Какое содержание сайта ожидает целевая аудитория
• Что на сайте будет такого, что отличит вас от конкурентов
• Какое содержание сайта заставит возвращаться на него
• Как привести клиента к принятию решения о покупке
• Как завязать долговременные отношения с целевым клиентом
• Какие средства необходимо инвестировать в создание сайта (проекта)
• Какие дополнительные продукты (услуги) необходимы клиенту на сайте
• Как мы привлечем на сайт целевую аудиторию
Разработка концепции сайта компании включает в себя исследование сайтов конкурентов и исследование поведения потенциальных потребителей.
Как видите, для создания действительно эффективного Интернет-сайта (проекта) необходимы люди высокой и разносторонней квалификации. Эту квалификацию теперь принято именовать «Интернет-маркетолог». Именно этой квалификацией обладают наши сотрудники, реализовавшие десятки успешных Интернет-сайтов и Интернет-проектов.